Контактный центр здравоохранения г.Казани
Электронная запись на приём
 
?
 

Вопросы и ответы

Для того чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться/зарегистрироваться.
Вопрос от Artur87
10 июл 2017, 12:46
 
Здравствуйте! У меня возник вопрос по работе медицинских учреждений в летний период (период отпусков работников). В субботу 8.07.2017г. обратился в стоматологическую поликлинику №5 по адресу Шаляпина 41а, с острой болью дежурный врач принял поставил диагноз пульпит, поставил лекарство в зуб, поздний срок удаления лекарства был озвучен среда 12.07.2017г.. Дежурный врач сказал прийти в понедельник к 7 утра, когда начинает работать регистратура и взять талон на лечение. В регистратуре висело объявление: " ... в связи с отпусками рабочих предварительная запись на прием временно отменена...". Зная проблемы нашей бесплатной медицины пришел в поликлинику в 6:30 и был 25 в очереди, где-то за 6 человек до меня регистратор сказал, что остался только один талон на лечение, кто с острой болью пусть подходит. дождавшись своей очереди узнал, что талоны выдаются только на текущий день и за талоном приходите завтра. На мое объяснение по поводу того, что мне нужно попасть к врачу до среды, мне сказали, приходите завтра, завтра будут принимать два врача, приходите пораньше. При этом гарантий что я точно попаду на прием мне ни каких не дали. Я работаю, в связи с этим дождаться глав врача или заведующей не было возможности. Дозвонившись до глав врача мне объяснили, что прием ведут только двое, обращайтесь в регистратуру, в крайнем случаи дежурный врач Вам удалит лекарство и Вам надо будет дождаться получения талона к лечащему врачу. А как следствие необходимость приходить в поликлинику каждый день к 6-7 утра, что бы просто получить талон на лечение. Не является ли это отказом от предоставления услуг в рамках обязательного медицинского страхования, и принуждению к обращению в платные учреждения? Ставя под сомнения необходимость самого медицинского страхования?
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от ники2009
19 июн 2017, 10:44
 
Не могу добавить в карточку данные о полисе и Снилс, уже больше года, соответственно не отображаются данные об участке и участковом враче, и нет возможности записаться на приём , в больницу ходила, данные подправляли, сказали всё будет работать, но нет.
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от NOLGA112
26 апр 2017, 17:05
 
Не могу записаться к врачу через интернет. Когда на 26 участке будет терапевт?
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от Людмила1C
24 апр 2017, 19:23
 
Хочу оставить отзыв доктору Зимовику С С ,но сайт не работает
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от Elena-pawl54
12 апр 2017, 13:23
 
Почему при попытке записи выдает ошибку. И это происходит достаточно часто. Когда сервис будет нормально работать?
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от irinanikf
5 апр 2017, 18:06
 
Выражаю огромную благодарность и признательность : - заведующей урологическим отделением ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница Каманцевой Светлане Михайловне за внимательное отношение, за терпение и доброту и, конечно, за высочайший профессионализм! Очень приятно видеть обходительное отношение персонала, которое помогает скорейшему выздоровлению и поднятию духа! - заведующему кабинетом рентгеноударноволнового дистанционного дробления камней ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница Павлову Валерию Викторовичу и его коллективу за высокий профессионализм и удивительно!!! внимательное и дружелюбное отношение к пациентам. Проведенное дробление позволило избежать операции. Такое счастье!!! - заведующей поликлиники ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница Глущенко Надежде Петровне и всему персоналу поликлиники за профессионализм, квалифицированный и оперативный подход, внимательное отношение. Всем здоровья, счастья и радости в жизни!!! Огромное спасибо!!! Никифорова Ирина Михайловна
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от irinanikf
5 апр 2017, 18:01
 
Выражаю огромную благодарность и признательность : - заведующей урологическим отделением ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница Каманцевой Светлане Михайловне за внимательное отношение, за терпение и доброту и, конечно, за высочайший профессионализм! Очень приятно видеть обходительное отношение персонала, которое помогает скорейшему выздоровлению и поднятию духа! - заведующему кабинетом рентгеноударноволнового дистанционного дробления камней ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница Павлову Валерию Викторовичу и его коллективу за высокий профессионализм и удивительно!!! внимательное и дружелюбное отношение к пациентам. Проведенное дробление позволило избежать операции. Такое счастье!!! - заведующей поликлиники ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница Глущенко Надежде Петровне и всему персоналу поликлиники за профессионализм, квалифицированный и оперативный подход, внимательное отношение. Всем здоровья, счастья и радости в жизни!!! Огромное спасибо!!! Никифорова Ирина Михайловна
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от liya3009
20 фев 2017, 19:56
 
Здравствуйте, почему ваша система на одно и то же время и дату записывает по несколько пациентов?! Я была записана в ЖК3 к Валеевой на 20.02.17 в 18.30ч в итоге меня в списке не оказалось, была др. пациентка. Прошу ответить к кому можно жаловаться и что бы предприняли меры, т.к. это не в первый раз происходит.
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от Artur87
15 фев 2017, 16:58
 
Здравствуйте. Разъясните пожалуйста положения по которым я могу обращаться в поликлинику без записи. Что именно подпадает под понятие "экстренное обращение" при котором сотрудники медицинских учреждений обязаны принять пациента без предварительной записи. Особенно этот вопрос относиться к узким специалистам, запись к которым может быть от двух недель.
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от aan-123
23 янв 2017, 11:38
 
Здравствуйте, попал на прием к врачу он открыл мне больничный. На повторный прием не могу попасть, уехал в другой город. Как быть? Открыть новый больничный где я нахожусь? И старый пропадет или как то можно перенести? И там где первый раз открыл пропадет лист мой больничный.
ответы (0)
 +0|-0