Контактный центр здравоохранения г.Казани
Электронная запись на приём
 
?
 

Вопросы и ответы

Для того чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться/зарегистрироваться.
Вопрос от Zulfina
14 апр 2018, 16:06
 
Подскажите, Как получить результаты анализов? Сдавали в Спасении
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от Alkaalka
16 фев 2018, 13:10
 
У меня сахарный диабет 2 типа, хотела проверить свой холестерин, но врач сказала мне, что в год я могу сдать на холестерин только 2 раза. Это что, есть лимиты для сдачи анализов? У меня отягощенная наследственность по кардиологии, я должна контролировать своие здоровье, а меня в этом ограничили.
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от Anastasia75
17 янв 2018, 22:01
 
не могу найти поликлинику по месту жительства. улицы фучика нет в базе данных?
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от shakirova1972
28 ноя 2017, 21:01
 
Не могу записаться к врачу, нет прикрепления выходит,Почему?
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от shakirova1972
28 ноя 2017, 20:36
 
Не могу записаться к врачу, нет подкрепления выходит,Почему?
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от 27Nina1960
20 окт 2017, 20:22
 
Добрый день! Хочу связаться с Зимовиком С.С как это сделать?
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от 89375937285
25 сен 2017, 14:42
 
Добрый день! Как мне открепиться с другого региона?
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от Telpinaiel
5 сен 2017, 14:27
 
Добрый день! Как получить приглашение на диспансеризацию? После заполнения анкеты нет возможности записаться на прием, т.к. отсутствует "приглашение".
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от Artur87
10 июл 2017, 12:46
 
Здравствуйте! У меня возник вопрос по работе медицинских учреждений в летний период (период отпусков работников). В субботу 8.07.2017г. обратился в стоматологическую поликлинику №5 по адресу Шаляпина 41а, с острой болью дежурный врач принял поставил диагноз пульпит, поставил лекарство в зуб, поздний срок удаления лекарства был озвучен среда 12.07.2017г.. Дежурный врач сказал прийти в понедельник к 7 утра, когда начинает работать регистратура и взять талон на лечение. В регистратуре висело объявление: " ... в связи с отпусками рабочих предварительная запись на прием временно отменена...". Зная проблемы нашей бесплатной медицины пришел в поликлинику в 6:30 и был 25 в очереди, где-то за 6 человек до меня регистратор сказал, что остался только один талон на лечение, кто с острой болью пусть подходит. дождавшись своей очереди узнал, что талоны выдаются только на текущий день и за талоном приходите завтра. На мое объяснение по поводу того, что мне нужно попасть к врачу до среды, мне сказали, приходите завтра, завтра будут принимать два врача, приходите пораньше. При этом гарантий что я точно попаду на прием мне ни каких не дали. Я работаю, в связи с этим дождаться глав врача или заведующей не было возможности. Дозвонившись до глав врача мне объяснили, что прием ведут только двое, обращайтесь в регистратуру, в крайнем случаи дежурный врач Вам удалит лекарство и Вам надо будет дождаться получения талона к лечащему врачу. А как следствие необходимость приходить в поликлинику каждый день к 6-7 утра, что бы просто получить талон на лечение. Не является ли это отказом от предоставления услуг в рамках обязательного медицинского страхования, и принуждению к обращению в платные учреждения? Ставя под сомнения необходимость самого медицинского страхования?
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от ники2009
19 июн 2017, 10:44
 
Не могу добавить в карточку данные о полисе и Снилс, уже больше года, соответственно не отображаются данные об участке и участковом враче, и нет возможности записаться на приём , в больницу ходила, данные подправляли, сказали всё будет работать, но нет.
ответы (0)
 +0|-0