Контактный центр здравоохранения г.Казани
Электронная запись на приём
 
?
 

Вопросы и ответы

Для того чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться/зарегистрироваться.
Вопрос от 27Nina1960
20 окт 2017, 20:22
 
Добрый день! Хочу связаться с Зимовиком С.С как это сделать?
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от 89375937285
25 сен 2017, 14:42
 
Добрый день! Как мне открепиться с другого региона?
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от Telpinaiel
5 сен 2017, 14:27
 
Добрый день! Как получить приглашение на диспансеризацию? После заполнения анкеты нет возможности записаться на прием, т.к. отсутствует "приглашение".
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от Artur87
10 июл 2017, 12:46
 
Здравствуйте! У меня возник вопрос по работе медицинских учреждений в летний период (период отпусков работников). В субботу 8.07.2017г. обратился в стоматологическую поликлинику №5 по адресу Шаляпина 41а, с острой болью дежурный врач принял поставил диагноз пульпит, поставил лекарство в зуб, поздний срок удаления лекарства был озвучен среда 12.07.2017г.. Дежурный врач сказал прийти в понедельник к 7 утра, когда начинает работать регистратура и взять талон на лечение. В регистратуре висело объявление: " ... в связи с отпусками рабочих предварительная запись на прием временно отменена...". Зная проблемы нашей бесплатной медицины пришел в поликлинику в 6:30 и был 25 в очереди, где-то за 6 человек до меня регистратор сказал, что остался только один талон на лечение, кто с острой болью пусть подходит. дождавшись своей очереди узнал, что талоны выдаются только на текущий день и за талоном приходите завтра. На мое объяснение по поводу того, что мне нужно попасть к врачу до среды, мне сказали, приходите завтра, завтра будут принимать два врача, приходите пораньше. При этом гарантий что я точно попаду на прием мне ни каких не дали. Я работаю, в связи с этим дождаться глав врача или заведующей не было возможности. Дозвонившись до глав врача мне объяснили, что прием ведут только двое, обращайтесь в регистратуру, в крайнем случаи дежурный врач Вам удалит лекарство и Вам надо будет дождаться получения талона к лечащему врачу. А как следствие необходимость приходить в поликлинику каждый день к 6-7 утра, что бы просто получить талон на лечение. Не является ли это отказом от предоставления услуг в рамках обязательного медицинского страхования, и принуждению к обращению в платные учреждения? Ставя под сомнения необходимость самого медицинского страхования?
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от ники2009
19 июн 2017, 10:44
 
Не могу добавить в карточку данные о полисе и Снилс, уже больше года, соответственно не отображаются данные об участке и участковом враче, и нет возможности записаться на приём , в больницу ходила, данные подправляли, сказали всё будет работать, но нет.
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от NOLGA112
26 апр 2017, 17:05
 
Не могу записаться к врачу через интернет. Когда на 26 участке будет терапевт?
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от Людмила1C
24 апр 2017, 19:23
 
Хочу оставить отзыв доктору Зимовику С С ,но сайт не работает
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от Elena-pawl54
12 апр 2017, 13:23
 
Почему при попытке записи выдает ошибку. И это происходит достаточно часто. Когда сервис будет нормально работать?
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от irinanikf
5 апр 2017, 18:06
 
Выражаю огромную благодарность и признательность : - заведующей урологическим отделением ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница Каманцевой Светлане Михайловне за внимательное отношение, за терпение и доброту и, конечно, за высочайший профессионализм! Очень приятно видеть обходительное отношение персонала, которое помогает скорейшему выздоровлению и поднятию духа! - заведующему кабинетом рентгеноударноволнового дистанционного дробления камней ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница Павлову Валерию Викторовичу и его коллективу за высокий профессионализм и удивительно!!! внимательное и дружелюбное отношение к пациентам. Проведенное дробление позволило избежать операции. Такое счастье!!! - заведующей поликлиники ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница Глущенко Надежде Петровне и всему персоналу поликлиники за профессионализм, квалифицированный и оперативный подход, внимательное отношение. Всем здоровья, счастья и радости в жизни!!! Огромное спасибо!!! Никифорова Ирина Михайловна
ответы (0)
 +0|-0 
Вопрос от irinanikf
5 апр 2017, 18:01
 
Выражаю огромную благодарность и признательность : - заведующей урологическим отделением ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница Каманцевой Светлане Михайловне за внимательное отношение, за терпение и доброту и, конечно, за высочайший профессионализм! Очень приятно видеть обходительное отношение персонала, которое помогает скорейшему выздоровлению и поднятию духа! - заведующему кабинетом рентгеноударноволнового дистанционного дробления камней ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница Павлову Валерию Викторовичу и его коллективу за высокий профессионализм и удивительно!!! внимательное и дружелюбное отношение к пациентам. Проведенное дробление позволило избежать операции. Такое счастье!!! - заведующей поликлиники ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница Глущенко Надежде Петровне и всему персоналу поликлиники за профессионализм, квалифицированный и оперативный подход, внимательное отношение. Всем здоровья, счастья и радости в жизни!!! Огромное спасибо!!! Никифорова Ирина Михайловна
ответы (0)
 +0|-0