Контактный центр здравоохранения г.Казани
Электронная запись на приём
 
?
 

Лечебные учреждения → Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №8" → 

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять отзывы. Авторизуйтесь.
Anonymous(Главное здание)

20 апреля 2017 г. 12:56

Когда-нибудь в этой больнице будут нормально работать? Куда смотрит руководство и МинЗдрав? Звонишь, то трубку не берут, то вечно занято.
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
alia

1 февраля 2016 г. 11:22

Почему исчезла информация про детскую поликлинику №8
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
бабушкая(Поликлиническое отделение №2 (Правды, 13А))

24 сентября 2015 г. 8:28

Прошу Вас ответить на вопрос: дочь в положении -30 неделя. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2007 года № 987 и Приказом от 06 октября 2008 г. № 748 «О лекарственном обеспечении беременных женщин»
ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ОНА НЕ ПОЛУЧАЕТ ВИТАМИНЫ БЕСПЛАТНО? Сама покупает Йодоморин, и препараты Кальция. на витамины у нее нет денег.  А теперь у ребенка гипоксия. Не дай бог, что случиться с ребенком - отвечать будете по полной программе.
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
евгений-79KZN

28 августа 2015 г. 11:09

нет электронной записи к узким специалистам 
пришел с острой болью к Шарабринной говорит если нет записи ждите до 12 или идите в платную , сама в это время просто сидит на приеме по записи нет ни кого , а с острой болью двое !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
зам главного врача говорит что так и надо поступать врачу 
с такими раскладами может надо закрыть все эти богодельни с их бездельниками !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
nosher(Главное здание)

20 мая 2015 г. 16:11

Узнал по интернету расписание врача и пришел, а на двери новое расписание. Вы хотя бы укажите в интернете, что расписание нужно уточнять по телефону. Я астматик и в течении года еще ни разу не получил Беклазон (или ему подобное),говорят нет в аптеке. Президент по телевизору сказал, что все лекарства льготникам выделяется в регионы в полной мере. 
3 из 3 считают это полезным. А Вы? Да Нет
Anonymous

12 мая 2015 г. 15:04

Долго терпела, обращаюсь в первый раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Разберитесь пожалуйста с персоналом работающим в регистратуре!!!!!!!!!!.  Живем в 21 веке, но такого хамства нет ни где. На  элементарные вопросы  не знают ответа. Никакого уважения нет,  к людям обращающимся к ним, телефонный этикет отсутствует напрочь. Понимаю большой поток людей и информации, но мы то здесь не причем и нас не должен волновать вопрос работы!!!!!!!!!!! Такие люди которые сейчас работают в данной регистратуре, работать не должны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3 из 3 считают это полезным. А Вы? Да Нет
Д-рВатсон

3 апреля 2015 г. 8:51

Ждали целую неделю чтобы взять талон на прием.Электронная запись не работает,бежим в "живую" очередь.Простояв пять минут объявляют ,что талоны кончились.Просто БАРДАК!!!
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
79270329717

27 марта 2015 г. 11:02

Электронная очередь-это издевательство над людьми! неделю ждала, чтобы открылась запись к врачу (запись только по пятницам!!!). Но записи оказались неактивны, хотя в регистратуре убеждают, что записаться можно. Если бы было состояние, требующее срочной помощи, человек бы уже скончался. Раньше - пришла, по живой очереди попала к врачу и толпы женщин не было. А сейчас! Запись на неделю вперед! может это "мертвые души"?! чтобы мы в платную клинику обращались. Мы платим налоги и не мало, а попасть к врачу не можем. Верните живую очередь!!...
(Читать полностью)
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Anonymous(Поликлиническое отделение №2 (Правды, 13А))

10 марта 2015 г. 12:48

Ужасно, до регистратуры невозможно дозвониться. Если дозвонишься, разговаривать не хотят. 
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Anonymous

6 марта 2015 г. 14:28

Абсолютно не понятно присутствие в поликлинике так называемых "платных услуг"
Была необходимость пройти 2 специалистов для медицинского осмотра при приеме на работу. Естественно,оперативно (в течении 2-5 дн)воспользоваться правом на бесплатную медицину НЕТ! 
Обратилась в окно "Платных услуг", где было отказано в частичном прохождении. Объяснение потрясло  "я не буду пробивать разные чеки". Разве где-то прописано, что надо всех врачей проходить в один день и в одной клинике? Это такое навязывание услуг? Какой доку...
(Читать полностью)
1 из 1 считают это полезным. А Вы? Да Нет