Контактный центр здравоохранения г.Казани
Электронная запись на приём
 
?
 

Лечебные учреждения → Государственное автономное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника №10" города Казани → 

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять отзывы. Авторизуйтесь.
ElTaRa(Филиал на Фучика ДП №10)

2 сентября 2015 г. 13:28

Когда начнет работать электронная запись???? Дозвониться до поликлиники не возможно! 21 век, сервис середины 20 века. ПОЗОР! 
1 из 1 считают это полезным. А Вы? Да Нет
Anonymous(Филиал на Сыртлановой ДП №10)

6 августа 2015 г. 11:34

добрый день, в регистратуре говорят чтобы записывались через интернет а на сайте написано : Запись на прием в лечебное учреждение через сайт НЕ осуществляется. и как быть?
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Anonymous(Главное здание)

8 июля 2015 г. 13:36

Записаться   на прием как в лотерею играешь, дозвонится невозможно, ЗАПИСЬ КОНЧИЛАСЬ. в интернет записи нет. Когда будет порядок?
1 из 1 считают это полезным. А Вы? Да Нет
Anonymous(Главное здание)

27 февраля 2015 г. 10:41

Такой бардак что нет желания не только идти в поликлинику даже на дом вызывая врача не знаешь кого ждать ... Руки даже не помоют бегут к ребенку в одежде,не снимая и не одевая бахилы...ужас...
1.Бесконечные очереди(а запись по интернету отсутствует)
2.Персонал грубит(регистратура,мед персонал)
3.Телефон регистратуры всегда занят
4.А что делается в кабинеты на анализы (Кровь) жуть здоровый не отстоит а уж больному там делать нечего а как правило анализы назначают при серьезных подозрениях на болезнь...
5.Скажу мягко многие из медперсонала в...
(Читать полностью)
2 из 2 считают это полезным. А Вы? Да Нет
Anonymous

20 февраля 2015 г. 16:20

НА ПРИЕМ ЗАПИСАТЬСЯ НЕРЕАЛЬНО!!! Позвонили в поликлинику, там сказали что у них не работают компьютеры и они не могут записать, попросили записаться через сайт. Зашли на сайт, а туту написано что запись через сайт не осуществляется! Зачем тогда нужно было вообще сайт создавать?!
1 из 1 считают это полезным. А Вы? Да Нет
Anonymous(Главное здание)

16 февраля 2015 г. 10:51

Добрый день! С 07.00 утра пытаюсь позвонить и записаться на прием к педиатру - бестолку! Трубка ВСЕ ВРЕМЯ ЗАНЯТА! И это уже третий час! Через сайт запись на прием в лечебное учреждение НЕ осуществляется (что было очень удобным в свое время). С утра приходить с больным ребенком, чтобы записаться к врачу часы приема которого начинаются с 11.00? Примите меры!
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Anonymous(Филиал на Сыртлановой ДП №10)

7 февраля 2015 г. 1:15

Здравствуйте, несомненно пишут только плохое, недостатки везде есть, но могу сказать, что и у меня были большие трудности. Я стала обращаться к заведующей, отзывчивый человек, спокойная и сдержанная. Все обращения рассматривала, помогала и решала вопросы в тупиковой ситуации.
2 из 3 считают это полезным. А Вы? Да Нет
Anonymous(Главное здание)

8 декабря 2014 г. 17:16

Добрый день!
Начну с отношений медперсонала. Отношение  к пациентам -деткам хорошее (двое детей), НО....в силу участка 15 несмотря на то что его поделили, все равно бардак!!!!!! В записанное время практически не попасть и к тому же как быть тем, которым нужна медсестра для написания направлений куда-либо, на что-либо. Ведь при таком деле в кабинет просто не попасть!
И опять что-то с сервером, 2ю неделю не могу записаться к специалистам, а дозвониться до регистратуры......... а если еще и с мобильника.........
Спасибо.
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Anonymous(Главное здание)

6 декабря 2014 г. 20:45

а где второй участок? не могу записаться к педиатору!!
1 из 1 считают это полезным. А Вы? Да Нет
Anonymous(Филиал на Фучика ДП №10)

14 ноября 2014 г. 11:48

не работает сайт, не могу записаться к врачу, указан только адрес, на странице  не указаны телефон регистратуры, адрес почты 
2 из 2 считают это полезным. А Вы? Да Нет