Контактный центр здравоохранения г.Казани
Электронная запись на приём
 
?
 

Лечебные учреждения → ГАУЗ "Городская детская больница №1" г.Казани → 

Отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять отзывы. Авторизуйтесь.
Anonymous(Филиал на Восстания )

15 июня 2019 г. 23:41

Хочу выразить благодарность Милицкой Кристине Александровне за внимательное отношение к своим пациентам!
Большое спасибо Вам за ваш труд! Именно такие люди должны работать в детской поликлинике.И еще, очень порадовало обновление поликлиники,стало удобно, уютно,современно.
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Ego_lili(Филиал на Восстания )

28 марта 2019 г. 22:51

ГАУЗ ГДБ №1 ( поликлиника 2, восстания 48)
Это обращение отправляла в министерство и хочу оставить это здесь !!!! :
Добрый вечер . мне очень бы хотелось высказать слова благодарности сотруднику детской поликлиники ! Ситуация в нашей детской поликлинике №2(ГАУЗ ГДБ №1 восстания 49) не солнечная , участковых педиатров очень не хватает , в одном кабинете по 2 участка принимают, огромные очереди , на одно время по 2-3 пациента , атмосфера наколенная , НО конкретно наша медсестра 28 участка Расиля Ахатовна справляется со своей работой на 150%!!! П...
(Читать полностью)
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Anonymous(Филиал на Восстания )

13 октября 2017 г. 13:06

Вызвала на дом врача ребенку который уже пять дней болеет и температура держится 37.4 ,поднималась и до 38.6 . кашель сухой  с приступами по две три минуты. Врач ХАЛИТОВА ДИНА АЙРАТОВНА осмотрела  поставила диагноз острый ларингит и назначила лечение ОБИЛЬНОЕ ТЕПЛОЕ ПИТЬЕ И ВСЕ!!!! К вечеру поднялась температура 38.8. Пришлось на следующий день идти в платную клинику где нам назначили лечение и ребенку стало лучше.Вот какой специалист у нас участковый педиатр. 
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
18042997(Главное здание)

19 сентября 2017 г. 15:44

Сижу за компьютером полдня записаться на приём к педиатру .бесполезно.  в самой поликлинике вчера и сегодня не получилось записаться на приём через терминал, их там два стоят и оба мёртвые, Звоню три часа в поликлинику. или занято . или трубки не берут. хотя трубку держу по пять минут. может есть кто в регистратуре живой, .убираю трубку. ещё раз набираю номер и опять полчаса занято. опять ловлю когда свободно. опять трубку держу пять минут. никто не берёт, опять сбрасываю номер. ещё раз набираю и опять занято, сейчас попробую пойти туда. хотя х...
(Читать полностью)
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Anonymous

28 февраля 2017 г. 13:38

Хотим выразить искреннюю благодарность сотрудникам Городской детской больницы № 1 г. Казани заведующему отделением Лутфуллину Ильдусу Яудатовичу, лечащему врачу Юмашевой Светлане Юрисовне и лаборанту клинико-диагностической лаборатории Тимерзяновой Кадрие Фаткулловне за быстро и качественно проведенную диагностику, постановку диагноза, а также  своевременное лечение нашей дочери.
С уважением, семья Галимовых.
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Anonymous(Филиал на Восстания )

12 января 2017 г. 21:27

В первую очередь хотелось бы написать про запись к специалистам. Есть электронная запись к многим специалистам,почему именно к неврологу нет. Нужно приходить в поликлинику к 6 утра,стоять там до половино 8 и потом достанется ли еще талон не известно, столько шума,ругачки и толкучки,просто невозможно спокойно записаться. На дворе ведь 21 век все таки. Этим мы портим настроение с утра и регистраторам и себе. Если бы была электронная запись ко всем специалистам, было бы всем удобно. 
Второй вопрос который меня волнует, это нехватка педиатров. Из ...
(Читать полностью)
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
1986(Главное здание)

22 декабря 2016 г. 18:31

тест
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
rem(Главное здание)

6 октября 2016 г. 17:17

просто проверить хотел
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Shaukat(Филиал на Восстания )

12 августа 2016 г. 18:32

1. Как всегда, извечная ТЕМА ЗАПИСИ - неудобно только через терминал. Ну или тогда надо ставить их в магазинах тоже.
2. Нет штанги для возможности пристегнуть коляску в т.наз. "колясочной", а персонал ТРЕБУЕТ оставлять ее именно там и ответственности за нее не несет. Выход - создать условия.
3. Здание старенькое, но это уже не к врачам претензия...
В целом,обслуживание неплохое. Много адекватных и грамотных врачей.
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Shaukat

12 августа 2016 г. 18:21

до чего же неудобно каждый раз бегать к терминалу записываться... как насчет прогресса?
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет