Контактный центр здравоохранения г.Казани
Электронная запись на приём
 
?
 
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять отзывы. Авторизуйтесь.
Anonymous

15 июня 2019 г. 23:41

Хочу выразить благодарность Милицкой Кристине Александровне за внимательное отношение к своим пациентам!
Большое спасибо Вам за ваш труд! Именно такие люди должны работать в детской поликлинике.И еще, очень порадовало обновление поликлиники,стало удобно, уютно,современно.
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Ego_lili

28 марта 2019 г. 22:51

ГАУЗ ГДБ №1 ( поликлиника 2, восстания 48)
Это обращение отправляла в министерство и хочу оставить это здесь !!!! :
Добрый вечер . мне очень бы хотелось высказать слова благодарности сотруднику детской поликлиники ! Ситуация в нашей детской поликлинике №2(ГАУЗ ГДБ №1 восстания 49) не солнечная , участковых педиатров очень не хватает , в одном кабинете по 2 участка принимают, огромные очереди , на одно время по 2-3 пациента , атмосфера наколенная , НО конкретно наша медсестра 28 участка Расиля Ахатовна справляется со своей работой на 150%!!! П...
(Читать полностью)
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Anonymous

13 октября 2017 г. 13:06

Вызвала на дом врача ребенку который уже пять дней болеет и температура держится 37.4 ,поднималась и до 38.6 . кашель сухой  с приступами по две три минуты. Врач ХАЛИТОВА ДИНА АЙРАТОВНА осмотрела  поставила диагноз острый ларингит и назначила лечение ОБИЛЬНОЕ ТЕПЛОЕ ПИТЬЕ И ВСЕ!!!! К вечеру поднялась температура 38.8. Пришлось на следующий день идти в платную клинику где нам назначили лечение и ребенку стало лучше.Вот какой специалист у нас участковый педиатр. 
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Anonymous

12 января 2017 г. 21:27

В первую очередь хотелось бы написать про запись к специалистам. Есть электронная запись к многим специалистам,почему именно к неврологу нет. Нужно приходить в поликлинику к 6 утра,стоять там до половино 8 и потом достанется ли еще талон не известно, столько шума,ругачки и толкучки,просто невозможно спокойно записаться. На дворе ведь 21 век все таки. Этим мы портим настроение с утра и регистраторам и себе. Если бы была электронная запись ко всем специалистам, было бы всем удобно. 
Второй вопрос который меня волнует, это нехватка педиатров. Из ...
(Читать полностью)
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Shaukat

12 августа 2016 г. 18:32

1. Как всегда, извечная ТЕМА ЗАПИСИ - неудобно только через терминал. Ну или тогда надо ставить их в магазинах тоже.
2. Нет штанги для возможности пристегнуть коляску в т.наз. "колясочной", а персонал ТРЕБУЕТ оставлять ее именно там и ответственности за нее не несет. Выход - создать условия.
3. Здание старенькое, но это уже не к врачам претензия...
В целом,обслуживание неплохое. Много адекватных и грамотных врачей.
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Бальзамова

5 октября 2015 г. 22:04

Если честно, то я просто в шоке от врачей нашей поликлиники.... У обоих моих детей поднялась температура 38,5  (одному 2 года, второму   7 мес), вызвала врача.... Пришла врач..сказала, что времени проходить у нее нет и будет проводить осмотр в коридоре.... руки не помыла..нормально не выслушала...я не говорю уж о том ... как можно увидеть горло в полутемном помещении.. рецепт и схему приема лекарства не выписала...Сказала ставить свечи виферон и старшему что-нибудь от кашля давать... и со спокойной душой ушла... 
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Anonymous

12 мая 2015 г. 21:56

Наведите порядок с очередями к врачам. Записываешься заранее на определённое время, а живая очередь не пускает к врачу. Стоит стеной! Можно собирать медицинские карты и вызывать по усмотрению врача, а то вступать в вечные скандалы с грудными детьми на руках надоело! 
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Anonymous

23 сентября 2014 г. 14:33

Просто ужасное обслуживание. Невозможно дозвониться. Сутки звонили, хотели вызвать врача. На следующий день ребенок сам пришел на прием. Просидев 2,5 часа так и не смогла зайти, её говорили, что она без записи. А как можно записаться....
Как так можно относиться к людям и детям?
1 из 1 считают это полезным. А Вы? Да Нет
Anonymous

19 сентября 2014 г. 19:38

Зачем создавать сайт от которого нет толку. По звонку на приём записаться не возможно-занято, а по интернету записи нет, какая прелесть! ((( Всё для людей)))
Полезна ли для Вас эта информация? Да Нет
Anonymous

23 апреля 2014 г. 11:06

звоню в поликлиннику не прекращая уже 3 часа. все время занято !!! как такое может быть . нам нужно записаться к неврологу. запись только по средам а дозвониться не возможно ! и каким образом мы должны туда попасть ??? опять идти в платную ?
1 из 1 считают это полезным. А Вы? Да Нет